Мы ищем специалистов по продажам и клинических специалистов

Почему BTL?

 

В наших 85 представительствах никогда не бывает скучно. Наши команды специалистов постоянно посещают клиентов, чтобы предложить им различные решения, соответствующие потребностям их учреждений, и чтобы гарантировать, что каждая клиника и больница оснащены самым передовым оборудованием. Превосходное медицинское оборудование обеспечивает отличный уход за пациентами.

 

Вакансии

Менеджер по продажам эстетического оборудования

Aesthetics Sales Manager
Хельсинки, Финляндия
FN_1658477163_lightbox
Присоединяйтесь к нашей команде

Обязанности

  • Продажа медицинского оборудования в области эстетики.
  • Поиск и привлечение новых клиентов (клиники эстетической медицины, многопрофильные медицинские клиники и т. д.).
  • Расширение существующей базы данных.
  • Обработка входящих звонков и электронных писем.
  • Проведение переговоров с клиентом, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений.
  • Организация и проведение мероприятий по продвижению эстетического медицинского оборудования с привлечением специалистов и ведущих специалистов в Финляндии.
  • Подготовка и проведение различных презентаций для клиентов.
  • Полное сопровождение сделок по реализации продуктов от подготовки коммерческого предложения до поставки оборудования заказчику, включая документооборот.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Работа в CRM-системе и составление отчетности.
  • Участие в рекламных мероприятиях, конференциях, выставках.

Умения и навыки

  • Степень бакалавра.
  • Знание теории продаж.
  • Знание рынка эстетического оборудования приветствуется, но не является обязательным условием!
  • Опыт в области прямых продаж премиальной продукции от 5 лет. Приветствуется опыт в области продаж медицинского оборудования и наличие собственной клиентской базы.
  • Презентабельный внешний вид, знание норм делового общения, правил этикета, высокая клиентоориентированность, доброжелательность.
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки организации презентации и публичных выступлений.
  • Знание ПК на уровне пользователя и хорошее знание пакетов офисных программ (PowerPoint, Excel, Word).
  • Личные качества: коммуникабельность, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, энергичность, организованность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
  • Знание нормативных документов и документооборота в коммерческой структуре.
  • Готовность к командировкам.
  • Наличие водительских прав категории "В".
  • Знание английского языка (на уровне выше среднего и выше).
  • Высшее образование (медицинское образование приветствуется).
  • Возможность использовать личный автомобиль.

Продакт-менеджер по кардиологии

Product Specialist Cardiology
Филиппины
PH
Присоединяйтесь к нашей команде

Обязанности

  • Поддержка продаж наших специалистов по кардиологии с помощью демопроцедур, обучения, установки оборудования, при необходимости, и послепродажной поддержки.
  • Подготовка планов и рекомендаций для менеджеров по более эффективному продвижению продуктов.
  • Тщательный контроль за рынком и информирование о деятельности конкурентов.
  • Подготовка технических спецификаций для кардиологического оборудования.
  • Взаимодействие с нашим международным отделом исследований и разработок, чтобы получить предложения по улучшению оборудования.
  • Любые другие обязанности, возлагаемые компанией в связи с Вашим   назначением.

Умения и навыки

  • Степень бакалавра.
  • Опыт работы с кардиологическими приборами / на рынке кардиологического оборудования обязателен.
  • Профессиональное ведение соцсетей.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Действующие водительские права и возможность путешествовать и находиться в городе Себу.

Условия работы

  • Работа в стабильной международной компании, лидере мирового рынка медицинского оборудования.
  • Дружная команда.
  • Внутреннее обучение.
  • Прогрессивная система оплаты труда.

Физиотерапевт с опытом в области нейрореабилитации

Clinical Specialist
Филиппины
PH
Присоединяйтесь к нашей команде

Обязанности

  • Обучение терапевтов, пациентов и врачей работе с нейрореабилитационным оборудованием BTL.
  • Помощь в обеспечении поддержки клиентов с обучением, решением проблем или урегулированием жалоб.
  • Создание и поддержка долгосрочных отношений доверенных консультантов с ведущими специалистами и обеспечение удовлетворенности и лояльности клиентов.
  • Анализ профилей клиентов; составление планов действий с целью максимального удовлетворения требований клиентов и органического развития.
  • Сотрудничество с региональным директором по продажам для разработки конкретных задач по направлению деятельности на территории.
  • Поддержка и регулярное обновление платформы CRM.
  • Поездки по территории, а также за ее пределы для проведения конференций и тренингов.
  • Другие обязанности, в зависимости от назначенной должности.

Умения и навыки

  • Лицензия физиотерапевта или эрготерапевта.
  • Минимум 5 лет клинического опыта.
  • Отличные коммуникативные, межличностные и организационные навыки с умением уделять большое внимание деталям.
  • Хорошие навыки общения и управления.
  • Гибкость, способность быстро менять приоритеты
  • Отличные навыки тайм-менеджмента.
  • Опыт продаж оборудования приветствуется.

Условия работы

  • Возможность повышения квалификации.
  • Привлекательное вознаграждение для высококвалифицированных кандидатов.
  • Возможность выхода из зоны комфорта.

Торговый представитель по физиотерапии и кардиологии

Sales representative
Австрия
Austria-job
Присоединяйтесь к нашей команде

Обязанности

  • Ведение клиентской базы, в которую входят частные и государственные больницы, частные клиники и медицинские кабинеты, известные спортивные клубы, престижные университеты и колледжи.
  • Представление интересов компании в соответствии с ее видением и миссией на встречах с клиентами, на встречах не только с медицинскими специалистами и терапевтами, но и с владельцами отдельных медицинских учреждений.
  • Расширение клиентского портфолио — активный поиск новых возможностей для развития деятельности в закрепленном регионе Чешской Республики и завоевание доверия у новых клиентов.
  • Предоставление экспертных советов и консультаций клиентам не только перед продажей, но и во время использования нашей продукции в качестве послепродажного обслуживания.
  • Участие совместно с другими коллегами в различных ярмарках, выставках, профессиональных конференциях, вебинарах и активное участие в их подготовке, в том числе в презентации продуктов профессиональными участниками мероприятий.
  • Администрирование бизнес-кейса от А до Я, от успешных переговоров, подготовки предложения до заключения договора с заказчиком.

Умения и навыки

  • Среднее школьное или университетское образование, предпочтительно в области медицины, физиотерапии, биомедицинской инженерии или экономики.
  • Хорошие навыки общения, навыки самостоятельной организации презентаций для клиентов, которые являются ведущими специалистами в этой области.
  • Опыт самостоятельной работы.
  • Стремление побеждать, умение конструктивно подходить к проблемам и предлагать варианты решения той или иной ситуации.
  • Владение разговорным английским языком на высоком уровне
  • Видение того, что клиент — это самое главное в работе продавца. Мы работаем в интересах наших клиентов, и удовлетворение их потребностей является нашим главным приоритетом.
  • Желание путешествовать и водить машину.
  • Стремление к поиску разносторонней работы, а не просто работы в офисе.
  • Преимуществом будет Ваш опыт в области продаж и подтвержденный опыт успешных продаж.

Условия работы

  • Возможность стать частью успешной международной компании, которая является лидером мирового рынка в области медицины.
  • Условия для Вашего профессионального роста.
  • По-настоящему мотивирующее финансовое вознаграждение и обширная система поощрений для сотрудников.
  • Работа в неформальной и дружеской атмосфере.
  • Отсутствие дресс-кода, традиция по организации встреч в нерабочее время.

Менеджер по продажам в области физиотерапии и кардиологии

Sales Manager
Австрия
Austria-job
Присоединяйтесь к нашей команде

Обязанности

  • Менеджер по продажам ответственен за отдельный регион. Он формирует объемы продаж, разрабатывает и реализует стратегии продаж, а также осуществляет послепродажную поддержку клиентов.
  • Сбор информации о рынке, создание и постоянное обновление базы данных потенциальных клиентов и корпоративной CRM-системы.
  • Ведение телефонных переговоров, нанесение визитов клиентам, организация презентаций и обучения потенциальных покупателей и конечных пользователей. Ежедневные путешествия по определенной территории являются обычной практикой.
  • Менеджер по продажам будет активно искать возможности продаж. Менеджер по продажам собирает соответствующую информацию и участвует в выставках, конгрессах, семинарах и в других соответствующих мероприятиях.
  • Неотъемлемой частью работы является сотрудничество с ключевыми ведущими специалистами, с медицинскими школами и с другими педагогическими учреждениями. Часть работы связана с организацией тренингов для конечных пользователей и потенциальных клиентов.
  • Менеджер по продажам занимается поиском потенциальных дилеров, заключает сделки и поддерживает дилеров и конечных пользователей.
  • Менеджер по продажам занимается активным поиском тендеров, подачей и управлением заявками на участие в тендерах.
  • Менеджер по продажам занимается поиском и информирует Компанию обо всех возможных рекламных мероприятиях.

Умения и навыки

  • Техническое, биологическое или медицинское образование.
  • Высокая мотивация, ориентированность на результат продаж, самостоятельность.
  • Наличие соответствующего опыта работы в области продаж медицинского оборудования или в сфере здравоохранения.
  • Подтвержденный список успешных проектов по продажам.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Действительные водительские права и готовность к частым поездкам.
  • Готовность изучать особенности продукта.
  • Знание английского языка.
  • Обширная профессиональная социальная сеть в сфере здравоохранения.

Условия работы

  • Возможность стать частью успешной международной компании, которая является лидером мирового рынка в области медицины.
  • Условия для Вашего профессионального роста.
  • По-настоящему мотивирующее финансовое вознаграждение и обширная система поощрений для сотрудников.
  • Работа в неформальной и дружеской атмосфере
  • Отсутствие дресс-кода, традиция организации встреч в нерабочее время.

Не можете найти подходящую работу?

Мы нанимаем замечательных талантливых специалистов независимо от специализации круглый год.
Отправьте нам резюме

Корпоративная культура

Работа с непростыми, но интересными задачами, требующими нестандартного решения. Ваши смелые идеи найдут отклик.

Деловая и дружеская рабочая атмосфера, в которой Вы будете чувствовать себя частью семьи.

Дружный коллектив, готовый помочь влиться в команду.

Careers-all

Выберите работу, которая соответствует Вашим личностным качествам 

 

  • Отдел продаж

    Вы смело открываете новые двери, легко достигаете взаимопонимания, задаете правильные вопросы, чтобы понять, какое решение является наилучшим для клиента, и поддерживаете долгосрочные отношения? Наш отдел продаж – это целеустремленные люди, работающие на достижение результата.

  • Административный отдел

    Вас ждут довольно неформальное общение с другими менеджерами и членами команды, работа со сложными, но интересными задачами, легкое воплощение смелых идей. Если Вы обладаете хорошими лидерскими качествами, видите свои ошибки, Вы нацелены на результат, Вам легко найти выход из ситуации и мотивировать на работу других людей, Вам подойдет руководящая должность в нашей компании. 

  • Сервисный отдел

    Владение техническими знаниями и хорошими коммуникативными навыками являются двумя предпосылками для нашего успешного сотрудничества для любой из должностей в сервисном отделе. Основными задачами наших сервисных инженеров являются обеспечение технического обслуживания и решение сервисных вопросов. Если Вы любознательны, внимательны к деталям и креативны, но при этом способны следовать высоким стандартам компании, Вы наш человек.

  • Клинические специалисты

    Мы приглашаем специалистов с медицинским образованием на должности клинических специалистов в области реабилитации, ортопедии и кардиологии. Мы приглашаем в нашу команду физиотерапевтов, специалистов по сердечно-сосудистым заболеваниям, средний медицинский персонал и медицинских специалистов, поскольку мы стремимся говорить на одном языке с нашими клиентами.